Техническое обслуживание АСУ ТП
В рамках договора обслуживания могут выполняться работы по модернизации АСУ - добавление нового оборудования в систему, исправление ошибок в алгоритмах работы или в отображении информации на SCADA, внесение изменений в интерфейс системы визуализации. Формат технического обслуживания может быть различным:
1. Еженедельные выезды специалистов, устранение замечаний по работе АСУ ТП
2. Плановые выезды раз в месяц-два для создания актуальных копий программного обеспечения и диагностики оборудования
3. Хранение копий ПО и исключительно аварийные выезды для восстановления работоспособности ПО.
Как обслуживать? Зависит от задач заказчика, сложности, надежности и требованиям к безостановочной работе АСУ ТП. Стоимость договора определяется в каждом конкретном случае отдельно. При обсуждении договора следует оценивать, сколько будет стоить простой того или иного оборудования в случае поломки и с какими сложностями компания столкнется при этом. Плюсом обслуживания АСУТП специализированной компанией является еще и то, что услуги предоставляются постоянно, не зависимо от болезней или увольнений персонала.